potexina: (Кису мутит)
[personal profile] potexina
Пару дней назад завела девочка разговор, что хорошо бы было принести домой кошку. Мы, как еще не опытные в вопросе питомцев, предположили, что детка захотела плюшевую кошечку, свою черненькую она очень любит. Но нет, ЗемляНика имела в виду настоящую. Естественно последовало популярное объяснение несовместимости мамы и кошки в одном замкнутом пространстве, слезы, умоляющие взгляды и т.д. Папа попытался успокоить, что когда ты вырастешь и будешь жить отдельно, то сможешь завести кошечку и даже лошадку. Девочка распереживалась так, что перепутала в голове все наши речи и дискуссия завершилась ее всхлипывающим «Ну ладно, я не буду приносить кошку, я принесу лошадку».
Аллергии на шерсть у меня нет – доказано скарификационными тестами, соответственно остается 2 варианта – на эпидермис, или на слюну. И сдается мне, что скорее первое, потому что контакт со сфинксом (я, конечно, давай с ним обниматься, думая, что раз шерсти нет, то и последствий не будет) вызвал резкую реакцию, в то время как с густо-мохнатыми могу без таблетки продержаться хотя бы полчаса.
В общем, девочка пока молчит, а мы задумались… а может бывают гипоаллергенные кошки? Ведь собаки бывают. Тем более что я сама периодически хочу кошака, и МУЖчина тоже очень даже не против.
И если вы что-нибудь про это знаете, то рассказывайте скорее, а то мы тут не знаем как жить дальше без кошки :)

Date: 2012-03-15 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
дык это. сибирские кошки считаются эпидермально-неалергенными.
рэгдолы (специально выведены как малоалергенная порода)
корниш-рексы
русские голубые

нужно искать питомники и ехать общаться и смотреть.

Date: 2012-03-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
ну ура же! что они в принципе существуют)
Тебя,тигерь, в первую очередь ждала)))

Date: 2012-03-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
к сожалению, подробностей не дам, понятия не имею, кого из них и как у нас тут разводят. но гугл на ragdoll praha выдает изрядно, вот, например - http://www.legendabastet.cz/, они летом планируют вязку. я думаю, можно им позвонить и договориться на навштеву.

(пардон за правки :) )
Edited Date: 2012-03-15 11:34 am (UTC)

Date: 2012-03-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Слушай, я русских голубых нашла (прям запали они мне), причем в нашем же районе)
Вечером устроим дома семейный совет и будем писать в клубы)

Date: 2012-03-15 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ну так парада :)

держите в курсе!

Date: 2012-03-15 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
а то! Вас первых на смотрины! :)
Но процесс подготовки, боюсь, займет ни один месяц

Date: 2012-03-15 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ничо, мы подождем!

Date: 2012-03-15 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkota.livejournal.com
о, круто! срочно идите обнимайтесь, и потом зовите на смотрины)))

Date: 2012-03-15 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
они прямо ммммммммм... ну и цена - около 10 тыс качек %)
Я уже теперь не знаю кто больше хочет кошку - я или Ника)))

Date: 2012-03-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Боже! Русская голубая - это же красота в чистом виде! Ну все, маман понесло)
Сибирские тоже хороши!

Date: 2012-03-15 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kotkota.livejournal.com
присоединяюсь к предыдущему комментарию, добавлю еще тайских кошек к списку.

Date: 2012-03-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
а почему мне это раньше в голову не пришло))) спросить)
пошла смотреть тайских)

Date: 2012-03-15 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
А кстати тайские на Линдоса похожи)

Date: 2012-03-15 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkota.livejournal.com
ага, похожи, только у них шерсти меньше)

Date: 2012-03-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
кстати, мне тоже приходилось слышать, что тайцы из тех же.

но тут дело вот какое. тайцев много крестят. то есть надо обязательно ехать обниматься и смотреть, чего будет Ж)

Date: 2012-03-15 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
в моем случае ехать обниматься нужно со всеми, потому что если уж брать, так брать)

Date: 2012-03-15 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
А если вы захотите куда уехать?

Date: 2012-03-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ну мы им попасем кошку, например, делов-то, если сами в городе - заехать раз в день покормить-почесать-убрать. Кошатники народ помогательный :)

Date: 2012-03-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
:)) я даже потеряться не успела))

Date: 2012-03-15 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
это тоже будет обсуждать на семейном совете)
но варианты есть, начиная от везти с собой и заканчивая какими-нибудь кошачьими отелями)

Date: 2012-03-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-oshka.livejournal.com
Наверное, с кошкой проще, да. Потому что у нас это вечная головная боль. Он плохо переносит дорогу, не любит чужих и очень скучает. Ну и билет стоит как половина нашего

Date: 2012-03-15 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Наверное, ага. Видишь, Тигра подсказала вариант про который я даже не подумала сначала, это ж как цветочки полить, с ней даже гулять не надо. Ну и, конечно, кошки в отличие от собак, самодостаточные)
А про билет я даже и не знала, что на этих пуфиков с лапами отдельный покупать надо)

Date: 2012-03-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
На кошей в сумках не надо:)Во всяком случае, в общественном транспорте и на поезде. Только при перелете самолетом надо предварительно заявить. Потому что некоторые компании всё же не разрешают (таких, правда, единицы) и большинство не допускает боле двух животных на один рейс.

Date: 2012-03-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
мммм. еще один бзик будет - кошачьи сумочки))

Date: 2012-03-15 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
Везите с собой! Причем, с самого детства. Наша, правда, путешествуетс с нами не с самого, зато с удовольствием. С отелями проблем вообще нет, сейчас процентов 70% если не больше разрешают останавливаться с животными.
О, кстати, а на Лушу у тебя аллергия разве была?

Date: 2012-03-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Если кого-то возьмем, то, конечно, попробуем как дорогу переносит. Моя кошка, которую я еще к родителям принесла, очень плохо ездила. 30 минут поездки на дачу были для нее тяжелыми - металась по салону, язык свисает, дышит тяжело и постоянно мяукает, ей, наверное, потом и выходные на природе не в радость были из-за такой дороги...

Хе-хе, я же хитренькая, я перед Лушой таблетку выпила, поэтому и смогла пообщаться насколько к телу допустили)) Хотя бывают и такие кошки, которые и через таблетку пробивают))

Date: 2012-03-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zverenka-kr.livejournal.com
Попробуй с курильскими пообщаться. У меня именно поэтому на Симона пал выбор. От других кошей у меня чесалось лицо.

Date: 2012-03-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Какие они разные бывают!!
Надь, а ты от него вообще-вообще не чешишься? И сколько лет он уже у тебя? А с каким ты еще обнималась прежде чем Симона встретила?
У меня вот ровно те же ощущения - сначала дискомфорт на лице, как будто маленький волосок раздражает, а потом уже и на запястьях и на шее зуд.

Date: 2012-03-16 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] zverenka-kr.livejournal.com
Во-во-во, у меня так и есть на большинство кошек!
Обнималась ровно со всеми подряд. У меня в детстве даже был обычный, но видимо тогда еще не было самой аллергии. Еще от сфинксов не чешусь.
У тебя аллергия 99,9% на эпидермис. Это самая распространенная аллергия на кошек.
А вообще я прям на выставке брала всяких британцев, бенгалов и т.д. - лицо начинало почесываться. Симу я там затискала, и в добавок это умнейшие коты)
У меня он 3.5 года. Из дискомфорта - весенняя и осенняя линька у них все-таки есть, НО(!) тут реально будешь чесаться, если волосня на лице)) Без всяких там эффектов. Пошел - умылся, и готово :)
Попробуй, вдруг тебе тоже пойдет. Курилы - это невероятно умные и компанейские коты. У них потрясающая мимика к тому же) Если еще тебя признает главной хозяйкой, тогда целый вагон нежности любви и ласки тебе обеспечен.
Они в смысле не такие независимые, как обычные кошки и еще у них обычно есть любимый хозяин)

Date: 2012-03-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
Надя, ты в меня реальную надежду вселила, что где-то существует моя кошка, на которую я не буду чесаться! Надо искать, только вот мы бы хотели котенка брать, а обниматься с родителем...
Мне посещение выставки кошек пока кажется подобным самоубийству... но где ж еще найти сразу разных и много... еще думаю по клубам походить с отдельными породами пообниматься :)
У меня тоже в детстве была кошка, и я на нее начинала чесаться лет через 8 ее жизни, причем после того, как на год уезжала из дома.

На вскидку 3 страницы поиска не дали каких-либо упоминаний о разведении в Чехии курильских кошек, надо будет заядлых кошатников в клубах поспрашивать...

Date: 2012-03-16 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] zverenka-kr.livejournal.com
Да, возможно ближайшие курильские бобтейлы у вас окажутся где-нибудь на Украине :(

Date: 2012-03-16 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
есть еще надежда на русскую диаспору, может кто-то с собой привез кошку в эмиграцию...

Date: 2012-03-15 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svanhvit.livejournal.com
почитала все рекомендации, и как опытная кошатница говорю тебе, сначала побудь немного в обществе кошки если ты аллергик.. к сожалению, еще нет такой породы, чтобы на 100% была бы гиппоаллергенной :(

Date: 2012-03-15 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] potexina.livejournal.com
конечно! С этого и собираюсь начинать, провести как минимум полчаса-час в тесном контакте, причем не с котенком, а со взрослой кошкой, котята сами по себе менее агрессивны.
Про то что нет 100% аналлергенной кошки уже прочитала, поэтому и спросила про гипоаллергенную, вся надежда на индивидуальную совместимость.

Знаешь, меня больше всего пугает что аллергия на мою кошку в семье родителей началась через несколько лет совместной жизни... и я все больше склоняюсь к психосоматическому началу

cool:)

Date: 2012-04-18 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kseni3842946.livejournal.com
Отлично! Надеюсь, в новом году нас будут ожидать все более интересные посты от вас!
Page generated Jul. 27th, 2017 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios